Rental

The first case of car rental for a fee is dated 1916 year, when Joe Saunders, owner of a small auto repair shop in Nebraska (USA), handed over in rental one of his available cars "Ford T" previously having fixed the run counter at a front left wheel. In 1925, he already owned 25 stations of rent in various states.

Insurance

Penny wise and pound foolish. Let’s take, for example, comprehensive insurance. There are offers on 3,5-4,5 % in the market. But at such price the franchise (part of losses that the driver has to cover by himself at the accident), as a rule, amounts up to 3 % of the insured sum.

Leasing

At financial leasing, you pay only the first advance payment and payments specified in the contract. This allows you to calculate all the costs most accurately and expediency of the planned acquisitions. Besides, receiving object in financial leasing you increase the relevant group of fixed assets. Thus, the charged depreciation reduces income tax.

Заказ обратного звонка

О прокате

Первый случай проката автомобиля за вознаграждение датирован 1916 годом, когда Джо Саундерс, владелец небольшой автомастерской в штате Небраска (США), сдал в прокат один из имеющихся у него автомобилей «Форд Т», предварительно закрепив счётчик пробега у переднего левого колеса. В 1925 году ему принадлежало уже 25 станций аренды в различных штатах.:

Страхование

Скупой платит дважды. Возьмем, к примеру, страхование АвтоКАСКО. На рынке есть предложения и по 3,5-4,5%. Но при такой цене франшиза (часть убытков, которую при аварии водитель должен покрыть самостоятельно), как правило, составляет до 3% от страховой суммы. Например, если застраховать одну из наиболее популярных моделей авто в Украине Daewoo Lanos стоимостью 55 тысяч гривен по тарифу 4,5% :

Лизинг

При финансовом лизинге вы платите только первый авансовый платеж и платежи, которые указаны в контракте. Это позволяет Вам максимально точно рассчитать все затраты и целесообразность планируемых приобретений. Кроме того, получая объект в финансовый лизинг, Вы увеличиваете соответствующую группу основных фондов. При этом начисляемая амортизация уменьшает налог на прибыль.:

Заказ обратного звонка